ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В СТРУКТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Йоланта Ласаускене
(Вильнюс, Литва)
Зита Мальцене
(Панeвежис, Литва)
В статье рассматривается проектный метод в структуре педагогического исследования: раскрывается его особенности, значениеивозможностииспользования висследованиях профессиональнойдеятельностиучителя.Педагогический проектвструктуре педагогического исследованияявляетсяодим из методов апробации педагогических идей.На основе научного анализaпедагогического проекта может быть подготовлены курсовые проекты, заключительные проекты бакалавра и магистра.
Ключевые слова:проектный метод,проект как исследовательский метод,методология проектa,технологическое конструирование проекта, диагностика, качественныйанализ, контент анализ.
This paper presents action research as the research method: it reveals peculiarities, importance and application possibilities of action research in the structure of educational research of teachers. Action research (final projects of music pedagogy) is an efficient way to integrate educational research into teaching practice. The aim of the study was to provide the conception of action research as the research method and to reveal its methodological aspects.
Key words:action research, action research as the research method, methodology of action research, designing of action research, diagnostics, qualitative analysis, content analysis.