ОСОБЛИВОСТІ СОЦІАЛЬНОЇ АДАПТАЦІЇ ДОШКІЛЬНИКІВ З ЗАТРИМКОЮ ПСИХІЧНОГО РОЗВИТКУ
КОТЕЛЯНЕЦЬ Юлія Сергіївна –
кандидат педагогічних наук, старший викладач
кафедри методик дошкільної та початкової освіти
Центральноукраїнського державного педагогічного університету
імені Володимира Винниченка
е-mail:[email protected]
Анотація
Повний текст:
СПИСОК ДЖЕРЕЛ
1. Бодалев А. А. Психология о личности. / А. А. Бодалев – М: Изд. Московского университета, 1988. – 321 с.
2. Выготский Л. С. Основные проблемы современной дефектологии / Л. С.Выготский // Собрание сочинений. – М.: Педагогика, 1983. – 453 с.
3. Егорова Т. А. Педагогическая помощь родителям в формировании отношения к миру у старших дошкольников с задержкой психического развития. / Т. А. Егорова: автореф. канд. дисс. – СПб., 2006. – 23 с.
4. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения./ М. И. Лисина – М.: Педагогика, 1986. – 654 с.
5. Сабат Н. Соціально-педагогічний аспект інклюзивного навчання/ Н.Сабат // Соціальний педагог. – 2008 – №3. – С. 42–46.
6. Слепович Е. С. Некоторые особенности общения дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович // Генетические проблемы социальной психологии. – Минск, 1985. – Віп 6. – С 67-80.
7. Улъенкова У. В., Дмитриева Е. Е. Влияние общения со взрослым на формирование у ребенка общей способности к учению / Улъенкова У. В., Е. Е.Дмитриева // Начальная школа, 2004. – № 2. – С 56-89.