Accessibility Tools

pedfak_logo

Факультет педагогіки, психології та мистецтв

ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ПІДГОТОВКИ МАЙБУТНЬОГО ВЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ДО ОРГАНІЗАЦІЇ ПРОЕКТНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ШКОЛЯРІВ

АКУЛЕНКО Ірина Анатоліївна –

доктор педагогічних наук, професор

кафедри алгебри і математичного аналізу

Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.

e-mail: [email protected]

ЖИДКОВ Олег Едуардович –

аспірант кафедри прикладної математики та інформатики

Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.

e-mail: [email protected] 

Анотація

    В статье рассматриваются возможности применения мультимедийных презентаций MS Office PowerPoint при подготовке будущих учителей трудового обучения и технологий. Исследованы варианты использования мультимедийных презентаций для индивидуального просмотра на компьютере во время аудиторных занятий. Предложены схемы разветвленной мультимедийной презентации при повторении теоретического материала уже изученной темы или как допуск к выполнению лабораторно-практического задания пройденной темы.

Ключевые слова: мультимедийная презентация, гиперссылки, индивидуальный подход к обучению, тестовые задания.

Повний текст:

Adobe Acrobat Pro PDF

СПИСОК ДЖЕРЕЛ

1. 21st Century Competencies: Foundation Document for Discussion. Phase 1: Towards Defining 21st Century Competencies for Ontario. Edition Winter : 2016. – 70 p.

2. Акуленко І.А. Компетентнісно орієнтована методична підготовка майбутнього вчителя математики профільної школи (теоретичний аспект) : монографія / І.А. Акуленко. – Черкаси : Вид. Чабаненко Ю., 2013. – 460 с.

3. Алексеев Н.А. Педагогические основы проектирования личностно ориентированного обучения : дисс. … д–ра пед. наук : 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Николай Алексеевич Алексеев ; Тюмен. гос. ун-т. – Тюмень, 1997. – 310 с.

4. Гончаренко С.У. Український педагогічний словник / С. У. Гончаренко. – К. : Либідь, 1997. – 376 с.

5. Громыко Ю.В. Проектирование и программирование развития образования. – М.: Московская академия развития образования, 1996. – 546 с.

6. Заир-Бек Е. С. Основы педагогического проектирования : уч. пос. для студ., педагогов-практиков / Е. С. Заир-Бек. – Санкт-Петербург, 1995. – 234 с.

7. Малкова И.Ю. Концепция и практика организации образовательного проектирования в инновационной школе : автореф. дисс. … д-ра пед. наук по спец. 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Ирина Юрьевна Малкова ; ГОУ ВПО «Томский государственный университет». – Томск, 2008. – 42 с.

8. Мієр Т.І. Організація навчально-дослідницької діяльності молодших школярів : монографія / Т. Мієр. – Кіровоград : ФО-П Александрова М. В., 2016. – 424 с.

9. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пос. / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М. : Гардарики, 2007. – 215 с.

10. Поліхун Н. І. Розвиток творчої діяльності старшокласників у процесі навчання фізики з використанням проектної технології : автореф. дисс. … канд. пед. наук : 13.00.02 – теорія і методика навчання фізики / Наталія Іванівна Поліхун ; НПУ ім. М. П. Драгоманова. – Київ, 2007. – 25 с.

11. Савина Е.А. Профессиональная направленность личности студентов педагогического колледжа в условиях проектного обучения : автореф. дисс. … канд. пед. наук : 19.00.07 – «Педагогическая психология» / Екатерина Александровна Савина. – М., 2010. – 25 с.

12. Сидоренко В.Ф. Генезис проектной культуры / В.Ф. Сидоренко // Вопросы философии. 1984. – № 10. – С. 87-99.

13. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных систем : автореф. дисс. ... д–ра пед. наук : 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Надежда Олеговна Яковлева ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2003. – 48 с.