ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
ЧЕНЬ Цзицзянь –
аспирант кафедры музыкального искусства
и хореографии Южноукраинского национального
педагогического университета им. К. Д. Ушинского
e-mail: [email protected]
Повний текст:
СПИСОК ДЖЕРЕЛ
1. Берталанфи Л. фон. История и статус общей теории систем / Л. фон Берталанфи // Системные исследования. Ежегодник. – М.: Наука, 1973. – С. 20–37.
2. Блауберг И., Юдин Э. Системный подход / И. В. Блауберг, Э. Г. Юдин // Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 453 с.
3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк; Книга для училтеля / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
4. Костюк О. Г. Сприймання музики і художня культура слухача / О. Г. Костюк. – К.: Наукова думка, 1965. – 123 с.
5. Кузнецов Ю. Ф. Деятельностный подход к учению и основные категории педагогики / Кузнецов Юрий Федорович // Специальное образование. – 2006. – №6. – С. 29–38.