Accessibility Tools

ЗАКОНОМІРНОСТІ ПОЄДНАННЯ ІНТЕЛЕКТУАЛЬНОЇ АКТИВНОСТІ, ТВОРЧОЇ ВОЛІ ТА ПІАНІСТИЧНОЇ ТЕХНІКИ ВИКОНАВЦЯ В ІНТЕРПРЕТАЦІЇ ФОРТЕПІАННОЇ МУЗИКИ

СИДОРЕЦЬ ТЕТЯНА ВОЛОДИМИРІВНА –

асистент кафедри музичного мистецтва

факультету культури і мистецтв

Львівського національного університету

імені Івана Франка e-mail: [email protected]

Анотація

    Статья освещает пути формирования комплекса способностей, необходимых для осуществления исполнительской деятельности пианиста.В статье проанализированы методические принципы,которые помогают решать проблемы,объединяющие в себе познавательные задачи.Автор подчёркивает роль творческого подхода к исполнению музыки как одной из целей развития личности,направленной на создание качественно новых духовных ценностей в фортепианном искусстве.

Ключевые слова: художественное творчество, интеллектуальная активность,пианистическое мастерсто, исполнительская культура, эмоциональная сфера,фортепианное искуссто,синтез объективного и субъективного.

Повний текст:

Adobe Acrobat Pro PDF

СПИСОК ДЖЕРЕЛ

1. Баренбойм Л. А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. – Ленинград, «Музыка», 1969. – 284 c.

2. Бузоні Ф. О пианистическом мастерстве. // Исполнительское искусство зарубежных стран. Вып.1. – Москва, Госмузиздат, 1962. – 175 c.


3. Гізекінг В. Статьи о пианистическом искусстве // Исполнительское искусство зарубежных стран. Вып.7. – Москва, «Музыка», 1975. – 249 c.

4. Кияновська Л. О. Психологічний портрет композитора як джерело пізнання його індивідуального стилю // Українська музика: Науковий часопис. Число 3(13). – ВидавецьЛьвівська національна музична академія імені М.В.Лисенка. – Львів, 2014. – 151 с.

5. Фейнберг С.Є. Мастерство пианиста. – Москва, «Музыка», 1978. – 206 с.

6. Чжен Лиша. Педагогическая деятельность С.Е.Фейнберга в Московской консерватории. // Музыкальная академия:научно-теоретический и критико-публицистический журнал. – № 3. – Москва, «Композитор», 2013. – 182 с.